Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 16» (МБОУ «СШ № 16»)
О школе
Школа - это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа № 16` была создана в 1981 году.
Основные ценности, на которых строится обучение и воспитание: семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности, патриотизм, жизнь в согласии с собой, доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов и родителей.
История школы
Опишите историю школы. Примерно от 1000 до 1200 символов.
1981 — на Молодежном проезде открыта новая школа, директор — Василий Кугаев. Сюда пришла трудиться учителем начальных классов Наталья Вильчинская (отработала 30 лет). Педагог начальных классов Вера Белимова обучает малышей со дня открытия школы по сей день.
1982 — начали свою деятельность учитель математики, а ныне заместитель директора Людмила Дахневич, учитель истории Нина Сибагатулина, педагоги–словесники Надежда Узжина, Светлана Ананьева, Раиса Денисова.
1983 — у руля школы — Римма Цикал.
1988 — решением коллектива директором становится Спартак Шубин. Благодаря его стараниям в школе организован хор, один из лучших в городе.
1989 — директором назначен Юрий Двойнев.
2001 — директором стал Виктор Анпилов.
2002 — заработал ученический актив «Северное сияние».
2005 — выход Александра Печенкина в финал городского конкурса «Ученик года».
2007 — сформирован Управляющий совет школы.
2010 — на базе школы открылся класс «шестилеток».
2011 — Алексей Федоров — победитель конкурса детского творчества «Дорога в завтра».
2012 — II место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон» заняла Изабелла Калайджян; Аида Яубасарова победила в конкурсе «Дорога в завтра».
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная.
При реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Программа развития
Программа развития с достаточной полнотой раскрывает проблемы, требующие своего решения во времени.
Программа носит целостный характер: охватывает сущностные проблемы развития школы (качество учебных достижений обучающихся, организация досуговой деятельности школьника, сохранение здоровья, создание условий для творческого развития и самореализации личности).
Выводы, представленные в программе, обоснованы, предложения и прогнозы последующего развития адекватны материальным, финансовым, педагогическим и методическим возможностям школы.